search
top

Как построить свой персональный бренд онлайн в 2021 году (часть 2)

«  ||  »

как создать личный бренд

Приступаем к созданию личного бренда: пошаговая стратегия

Шаг 1: Определите свою ценность

Одни называют это страстью, другие – самореализацией. Но задача в том, чтобы вы подумали о том, в чем, собственно, ценность вашего персонального бренда. Кто вы? Есть ли у вас цель? Нравится ли вам то, чем вы собираетесь заниматься? Подумайте о том, что вам вообще нравится и не нравится, в чем вы хороши. Определите свои сильные и слабые стороны.

Когда речь заходит о создании персонального бренда онлайн, большинство людей от того, что они не имеют четкого понятия о том, что им делать. Идентифицируя себя, вы поймете, куда двигаться, и значительно сократите свой путь к успеху. Если же вы не нашли своей страсти, а соответственно, и своей ценности, как бренда, вам вряд ли удастся достичь желаемого результата.

Шаг 2: Оттачивайте свои навыки

Как только вы определите свои сильные стороны и полезные знания и навыки, начинайте совершенствовать их то той степени, чтобы они начали привлекать людей. И даже после того продолжайте развиваться, ведь опыт всегда будет играть лишь вам на руку.

При этом не стоит сразу нацеливаться на ранних клиентов – поначалу вы должны завоевать аудиторию, а не думать, как быстрее заработать. А по мере того, как у вас будет появляться своя аудитория, начнут появляться и первые лояльные клиенты.

Шаг 3: Создайте сообщество вокруг своего бренда

Чтобы завоевывать лояльных последователей, ваш бренд должен помогать людям, решать какую-либо из их проблем. Люди не заметят вас, если вы просто будете заниматься своими делами. Делайте то, что отвечает ценностям и идеологии вашего персонального бренда и сообщайте об этом окружающим. А затем начинайте собирать вокруг себя единомышленников, кооперироваться с другими специалистами, создавать свое маленькое сообщество. Тем более что сейчас, благодаря соцсетям, это очень просто сделать.

Будьте на 100% честны со своим комьюнити и оставайтесь человеком-брендом. Люди не будут покупать, если вы просто будете стараться продать им что-то. Вам нужно открыто общаться с ними, помогать в решении их проблем, делиться своим накопленным опытом и вызывать доверие. Только тогда люди начнут превращаться в ваших клиентов.

Шаг 4: Будьте последовательны

Определите ценности, которые вы будете доносить до окружающих с помощью личного бренда, и будьте последовательны, придерживайтесь их. Если вы построите бренд не на продажах, а на ценностях, которые несете своей аудитории, он будет действительно успешным. Создавайте интересный и полезный контент, а продажу своего продукта сделайте лишь дополнением к тому, что вы пропагандируете.

Шаг 5: Продавайте то, в чем вы хороши

Вы строите бренд на том, что любите, и демонстрируете аудитории свои сильные стороны. Продолжайте это делать постоянно, ведь для ваших подписчиков вы должны стать авторитетом в том, что вы продвигаете. Не нужно распыляться на разные темы, занятия, сферы деятельности.

Что еще важно для персонального бренда?

Присутствие в социальных сетях

В современном мире глупо не использовать возможности соцсетей для личного и карьерного продвижения. Создайте профили во всех социалках, где присутствует ваша аудитория: Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, Google+… Также подумайте над идеей YouTube и Telegram каналов – как раз последний поможет создать комьюнити вокруг вас и вашего персонального бренда.

Понимание аудитории: не каждый человек – ваш потенциальный клиент

Достучаться до своей аудитории – это одно, но понять ее намного важнее и сложнее. Прежде всего, вам нужно понять, кто ваша целевая аудитория, а затем создавать контент именно для этих людей, помогая им в решении их проблем и делясь полезной информацией. И лишь потом вы можете начать предлагать последователям то, что хотите продать или монетизировать.

Делитесь своим опытом и знаниями

Помните о том, что чтобы получать, нужно отдавать. Если вам не нравится делиться своими знаниями или полезной информацией, вам будет сложно продвинуть свой персональный бренд. Когда вы делитесь полезными знаниями или опытом, вас начинают слушать те, кому они нужны, на вас начинают обращать внимание. А уже после этого ваша аудитория будет становиться все более вовлеченной и лояльной к вашему бренду.

Related posts:

  1. Как построить свой персональный бренд онлайн в 2021 году (часть 1)
  2. Покупаем купальник онлайн: 7 полезных советов
  3. Готовимся к Новому Году. Сделай сам. Часть 2
  4. Почему и как стоит планировать свой день? (часть 1)
  5. Готовимся к Новому Году. Сделай сам. Часть 1
Туда/назад: «  ||  »

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree

top