Как психологу использовать «ТикТок»
« Почему каждой хозяйке нужен блендер || Почему первый год брака так важен? (часть 2) »Некоторые пользователи интернета уверены, что «ТикТок» — это развлекательная площадка с простым контентом. Однако социальную сеть можно превратить в место привлечения клиентов. Например, если психолог ведет страницу о своей работе, то он делает свое имя узнаваемым. С популярностью специалист может увеличить стоимость услуг и продавать инфопродукты. Ускорить процесс набора аудитории можно с помощью платной рекламы у других блогеров и накрутки в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Второй вариант отличается низкой стоимостью и высокой скоростью увеличения числа подписчиков.
Идеи для контента
Особый хэштэг #TherapistsOfTikTok придуман психологами для публикации тематических видео. Он ставился под роликами, которые посвящались обсуждению эмоциональных проблем. Можно рассказывать, что такое стресс, панические атаки, ангедония и другие проблемы. Старайтесь подавать информацию лаконично.
Немного развлекательного контента тоже не повредит. Развеивайте мифы и стереотипы о психологах. Например, как проходит сеанс, что можно и нельзя обсуждать. Так, многие люди уверены, что психолог просто беседует, и то же самое можно сделать с подругой — поговорить по душам. Расскажите в видео разницу и поясните, почему разговор с близким человеком — это не то же самое, что и встреча со специалистом.
Просветительский контент тоже подойдет. Например, делайте ролики о том, как работает головной мозг. Можете разобрать популярные нарушения и их проявления. Так, при предметной агнозии человек может описывать функции объекта, но не определить его название.
Related posts:
- 10 необычных способов использовать холодильник
- Как использовать цвета в интерьере по Фен-Шуй
- 6 фруктов, которые вы можете использовать в приготовлении домашних масок для лица
- 9 интересных способов использовать силиконовые формочки (помимо выпечки)
|
|
|