search
top

Как психологу использовать «ТикТок»

«  ||  »

Как психологу использовать ТикТок

Некоторые пользователи интернета уверены, что «ТикТок» — это развлекательная площадка с простым контентом. Однако социальную сеть можно превратить в место привлечения клиентов. Например, если психолог ведет страницу о своей работе, то он делает свое имя узнаваемым. С популярностью специалист может увеличить стоимость услуг и продавать инфопродукты. Ускорить процесс набора аудитории можно с помощью платной рекламы у других блогеров и накрутки в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Второй вариант отличается низкой стоимостью и высокой скоростью увеличения числа подписчиков.

Идеи для контента

Особый хэштэг #TherapistsOfTikTok придуман психологами для публикации тематических видео. Он ставился под роликами, которые посвящались обсуждению эмоциональных проблем. Можно рассказывать, что такое стресс, панические атаки, ангедония и другие проблемы. Старайтесь подавать информацию лаконично.

Немного развлекательного контента тоже не повредит. Развеивайте мифы и стереотипы о психологах. Например, как проходит сеанс, что можно и нельзя обсуждать. Так, многие люди уверены, что психолог просто беседует, и то же самое можно сделать с подругой — поговорить по душам. Расскажите в видео разницу и поясните, почему разговор с близким человеком — это не то же самое, что и встреча со специалистом.

Просветительский контент тоже подойдет. Например, делайте ролики о том, как работает головной мозг. Можете разобрать популярные нарушения и их проявления. Так, при предметной агнозии человек может описывать функции объекта, но не определить его название.

Related posts:

  1. 10 необычных способов использовать холодильник
  2. Как использовать цвета в интерьере по Фен-Шуй
  3. 6 фруктов, которые вы можете использовать в приготовлении домашних масок для лица
  4. 9 интересных способов использовать силиконовые формочки (помимо выпечки)
Туда/назад: «  ||  »

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree

top