search
top

Офисный переезд: 10 советов, которые помогут избежать лишнего стресса

«  ||  »

как облегчить офисный переезд

Квартирный переезд – это стресс, но офисный – еще сложнее. Ведь позаботиться нужно не только о перевозке вещей, но и о быстром обустройстве рабочего пространства для всех сотрудников, как только все необходимое будет перевезено. Плюс, нужно ничего не забыть и не потерять, особенно, из важной документации, оборудования, электроники… Как за всем этим уследить и минимизировать стресс от переезда офиса на новое место?

Офисный переезд – это всегда непросто. И чем больше ваша компания, тем сложнее будет этот процесс. Мало того, что на время переезда вы не сможете работать в обычном режиме, так еще и многое может пойти не так, если перевозка офиса будет неправильно спланирована или поручена не тем специалистам. Наши советы помогут вам организовать все так, чтобы риск возможных неприятностей во время переезда был сведен к минимуму.

Как спланировать офисный переезд?

1. Начинайте планировать переезд заранее

Чтобы все адекватно спланировать, начните это делать хотя бы за 3 месяца до переезда. За это время вы сможете не только составить план действий и найти хорошую компанию-перевозчика, но и решить, что вы будете перевозить, а что выбросите, продадите или отдадите на благотворительность.

2. Потратьте время на то, чтобы спланировать обустройство нового офиса

Сделать это также лучше заранее, чтобы продумать организацию нового рабочего пространства до деталей. Это даст возможность понять, что еще нужно докупить, а после переезда максимально быстро обустроиться на новом месте.

как облегчить офисный переезд

3. Для начала перевезите вещи НЕ первой необходимости

Составьте список всех вещей, которые вам нужно перевезти, и разделите их на две категории: «необходимые» и «не первой необходимости». Вторую категорию вещей упакуйте и перевезите раньше – это даст вам возможность потратить меньше времени на сам переезд, когда вы не сможете работать. Плюс, так у вас будет возможность протестировать и оценить работу выбранной компании-перевозчика.

4. Выберите правильное время для офисного переезда

Чтобы минимизировать стресс и финансовые потери, тщательно выбирайте время для офисного переезда. Уж точно не нужно планировать такое мероприятие на время активных заказов, когда в вашей сфере начинается «сезон» – выберите самый тихий период или ближайший, когда предвидится спад по заказам. Для некоторых компаний это время года, для других – сезон или не сезон праздников, для третьих это вовсе может быть определенный день недели. Все зависит от вашего вида деятельности.

5. Вовлеките сотрудников

Последний, но не менее важный совет – это участие сотрудников в планировании переезда. Они, как никто, знают свои потребности на рабочем месте, поэтому будут очень полезны при планировании нового офисного пространства. Опросите персонал, что бы они хотели изменить на новом месте, и постарайтесь пойти навстречу – так вы сможете увеличить эффективность работы сотрудников и своей компании в целом.

Конечно же, для офисного переезда стоит сотрудничать лишь с профессиональными перевозчиками. Если вам нужна перевозка грузов по Киеву, мы рекомендуем обратиться в компанию «Мой переезд» – здесь вы можете рассчитывать на высококлассный сервис. А на сайте pereezdy.kyiv.ua сможете сами предварительно рассчитать стоимость переезда или заказать звонок для получения профессиональной консультации.

Related posts:

  1. Как сделать переезд простым и комфортным
  2. 7 советов, которые помогут комфортно чувствовать себя на высоких каблуках
  3. 7 советов, которые помогут неплохо сэкономить на косметике
  4. 5 советов, которые помогут сэкономить на покупке новогодних подарков
  5. Квеструмы: 6 советов, которые помогут вам подготовиться к следующей комнате-головоломке
Туда/назад: «  ||  »

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree

top