Никто не сравнится с Майклом Джексоном. Похоже, даже компания Pepsi с этим согласна. Именно поэтому они решили сделать легендарного артиста лицом своей новой рекламной кампании, в отличие от других брендов, которые выбирают для своей рекламы только живых звезд. В знак участия средств Майкла Джексона в деятельности компании Pepsi, будет выпущено миллиард банок газировки Pepsi со special edition дизайном «Michael Jackson Bad 25», украшенных силуэтом всемирно популярного певца и композитора.
PepsiCo Inc. Только начала свою маркетинговую кампанию «Живи Сейчас». Она приурочена к 25-летию альбома Майкла Джексона «Bad». По этому же случаю за средства покойной поп-звезды и компании Pepsi будет переиздан легенарный седьмой альбом «Bad». Данное сотрудничество обещает народу массу «живых» мероприятий, музыки и «возможности для фанатов заполучить special edition вещички». Также фанаты смогут выиграть возможность бесплатно загружать ремиксы песен Майкла Джексона.
С другой же стороны, ожидается, что посметрное сотрудничество Pepsi и Майкла Джексона может получить и немало критики в свой адрес. Одним фанатам понравится такое действо в честь любимого исполнителя, другие же могут посчитать его странным и некорректным, а также всего лишь способом компании Pepsi заполучить еще больше покупателей. А как бы вы отнеслись к такому маркетинговому ходу, призванному помянуть человека, о смерти которого горевал весь мир?