Категорії
Мода і стиль

Купоны в интернете – реальная экономия?

скидочные купоны

Сегодня в интернете стало появляться всё больше сервисов, предлагающих разнообразные купоны на скидку в салонах, магазинах, ресторанах и других заведениях. Часто предложения на этих сайтах выглядят очень заманчиво, и невольно начинаешь задумываться, а не обман ли всё это? Давайте же попробуем разобраться в этом.

Для привлечения клиентов магазины постоянно проводят всевозможные акции и рекламные кампании. Сервисы купонов сотрудничают с магазинами и размещают у себя подобного рода информацию. Чем же это выгодно обеим сторонам?

Выгода со стороны магазинов и салонов, оказывающих те или иные услуги очевидна – работая «в ноль» или с минимальной прибылью, они получают дополнительный приток клиентов. Кроме того, некоторые компании размещают акции на товары, в дополнение к которым большая часть потребителей купит другие товары. Так, ресторан может предоставить скидку на суши, но что-то попить к суши вы всё равно закажите. И тут дело остаётся только за самим продавцом, как сделать так, чтобы клиенты хотели возвращаться снова и снова, даже без скидок и подарков.

Многие крупные сервисы предварительно проверяют всех претендентов, которые хотят разместить купоны на их сайте и не сотрудничают с теми «игроками», которые пытаются обмануть потенциальных клиентов нечестными распродажами. Чем крупнее сервис, тем более жёсткий отбор проводится среди претендентов, а таких сегодня немало. Таким образом, риск того, что вас попытаются обмануть сводится к нулю, в противном случае на каждом сайте всегда без проблем можно найти форму возврата денег за неоказанные услуги.

А что же получают сами сервисы? Это зависит от договорённости. Как правило – процент от продаж самих купонов, процент от покупок привлечённых клиентов либо же какую-либо заранее оговоренную сумму. В любом случае, все остаются только в выигрыше.