Реклама, как известно, двигатель торговли. Она постоянно вокруг нас. По ТВ, радио, уже и интернет переполнен ею до краёв. А всё почему? Про рекламу даже пишут книги, и я не говорю о специальной тематической литературе, я про художественную прозу.
Например, нашумевший еще в 2000-м году роман Виктора Пелевина “Generation “П”, к которому опять всколыхнулся интерес после выхода на экраны одноименного фильма. Кстати, фильм мне понравился гораааздо меньше, чем книга. Оно и понятно. Хотя, для тех, кто литературу не читает, фильм может показаться откровением.
В романе же речь идёт о молодом интеллигентном человеке, который по стечению обстоятельств, начинает работать копирайтером. А именно адаптирует рекламу зарубежных товаров для отечественного рынка.
Как и все произведения Пелевина, роман переполнен философским подтекстом, но интересный динамичный сюжет не даст вам заскучать. В общем, как уже ставший классикой роман, я бы рекомендовала его прочитать всем. А там глядишь и с остальным творчеством Виктора Олеговича захотите ознакомиться.
Почти в то же время, что и “Generation “П” издается книга Фредерика Бегбедера “99 франков”. (Занимательно, что название книги совпадает с её стоимостью.) Это еще одна история о молодом рекламщике и его “весёленькой” жизни. И по этому роману киношники не удержались и сняли не менее весёленький фильм.
В ситуации с “99 франков”, как по мне, не категорично смотреть ли сначала фильм или же читать роман. Интересно и то, и другое.
Так, что читайте с удовольствием и рассказывайте о впечатлениях.
______
Для того, чтобы квартира выглядела идеально в ней должны быть красивые ровные потолки. Выбор и отделка натяжных потолков дело ответственное, но будьте уверенны – всю необходимую информацию об этом Вы найдёте на potol-ok.com.