Категорії
Поради

«Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества» – бесценное пособие для мастеров-рукодельников

Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества. Фото 1

Если Вы давно хотели превратить свое хобби в прибыльное занятие, то данный труд подскажет Вам действенные пути решения этого вопроса. Если Вы создаете что-то своими руками, то пришло время начать грамотно реализовывать изделия.

Чем полезен данный труд

Представленная книга о маркетинге, рекламе, PR будет интересна всем творческим людям, желающим превратить хобби в финансово выгодное занятие. Вы шьете авторскую одежду, мастерите оригинальные аксессуары, украшения, причудливых кукол, варите мыло, пишете картины? Что бы Вы ни создавали своими руками, это может стать источником стабильного дохода. Свое мастерство, умения можно применять с пользой не только для души, но и материального благосостояния. Главное – правильно выбрать творческую нишу. Ведь одними и теми же способностями можно воспользоваться совершено по-разному. Можно разрисовывать мелкие камушки, глиняные сувениры причудливыми орнаментами, продавать безделицы по бросовой цене, не видя особой выгоды. А можно тот же навык применить для ландшафтного дизайна, декорировать, например, предметы летних площадок ресторанов. При этом род Вашей деятельности нисколько не изменится. Вы по-прежнему будете применять все те же умения, только получать от этого занятия более ощутимую выгоду.

В представленной книге о маркетинге, рекламе, PR автор расскажет, как сделать увлечение прибыльным предприятием. Читатель получит действенные рекомендации по воплощению креативных идей в жизнь. Труд будет интересен как начинающим мастерам, так и опытным специалистам, стремящимся расширить свой бизнес.

Автор, которому доверяешь

Автор произведения – Анна Тюхменева – имеет многолетний опыт работы в сфере дизайна, рекламы, маркетинга. Занималась продвижением крупных проектов. На данный момент является одним из топовых иллюстраторов мирового фотобанка Shutterstock. Своими знаниями, навыками автор делится со многими специалистами на тренингах, мастер-классах. Она помогает творческим людям стать успешными на ниве предпринимательства, монетизировать хобби, сделать его финансово выгодным.

Данная книга о маркетинге, рекламе, PR является квинтэссенцией богатого опыта автора, которым она стремится поделиться с читателями. Здесь представлена фактически пошаговая стратегия успешного развития творческого бизнеса. Труд не наполнен сложной теоретической информацией. Он представляет собой свод действенных рекомендаций, советов, примеров поэтапного решения проблем, связанных с развитием хобби. Автор подробно разбирает определенную задачу, затем предлагает варианты ее решения. В конце каждой главы она приводит ряд заданий. Так мастер учится безотлагательно справляться с важными вопросами, становится на шаг ближе к успеху. Вся информация изложена просто, доходчиво. Легкая форма повествования позволяет без труда изучить материал. Кроме того, пособие наполнено красочными тематическими иллюстрациями.

Коротко о ключевых моментах книги о маркетинге, рекламе, PR

Первая часть произведения посвящена начинающим мастерам. Здесь они найдут всю необходимую информацию для продвижения творческого бизнеса. Изначально автор советует выбрать свою денежную нишу. Не «изобретать велосипед», а оценить покупательский спрос, заинтересованность клиентов определенными видами ручных работ. Также полезно будет проанализировать предложения конкурентов. И уже на основании полученной статистики понять, по какому направлению Вы хотите развиваться. Собрать нужные данные в наш прогрессивный век Internet будет совсем не сложно. Автор описывает наиболее популярные ниши Hand-Made, а также дает читателю четкие указания по поиску информации.

Во 2-й главе автор призывает мастеров быть ориентированными на покупателей. Предлагать им не просто красивые безделицы, а товары, способные решать конкретные проблемы клиентов. Например, если Вы шьете кукол, то детские изделия и украшения интерьера – это два совершено разных вида товаров, решающие различные задачи. Значит, подходить к их созданию нужно по-разному, учитывая потребности покупателей. Кроме того, нужно адресовать работы определенным людям, а не всем подряд.

Далее разбирается вопрос превращения изделий в товары, приносящие прибыль. Автор советует разделить продукцию на несколько типов, каждый из которых служит конкретной цели. Также автор приводит различные тактики повторного привлечения клиентов, разработки бонусной системы, акций, скидок.

Четвертая глава освещает вопрос установки цены изделий. Какие средства позволяют визуально сделать продукцию более дорогостоящей. Как зависит цена от правильно подобранного цвета, материала изделия. Какое значение имеет художественная фотография товара, его красивая упаковка.

Следующая часть труда полностью посвящена рассмотрению вопроса продаж через Internet. Ведь сейчас это наиболее обширная площадка торговли для начинающих мастеров. Подробно описывается, как продавать изделия через популярный ресурс «Ярмарка мастеров». Даются советы по созданию, наполнению собственного интернет-магазина. В 6-й главе освещается вопрос продаж через блоги. А следующая глава раскрывает секреты продвижения, реализации товаров посредством социальных сетей. Все ресурсы имеют свои нюансы, особенности, которые автор подробно описывает в данном блоке книги о маркетинге, рекламе, PR.

Еще одной важной платформой продаж являются выставки-ярмарки, где мастера могут контактировать с клиентами, привлекать новых покупателей. Из 8-й главы Вы узнаете, как правильно готовиться к презентациям, оформлять выставочный стенд, взаимодействовать с будущими покупателями.

Вторая часть произведения предназначена более опытным мастерам. Здесь рассматриваются дальнейшие, серьезные этапы продвижения. Так, 9-я глава поднимает вопрос создания собственного бренда, повышения его популярности, становления репутации среди конкурентов, покупателей. Далее рассматривается вопрос проведения мастер-классов. Причем, и эта задача раскрывается с точки зрения монетизации. Вы уже перешли на более серьезный этап – передачу бесценного опыта за вполне приемлемое финансовое вознаграждение. Затем автор предлагает серьезнее подойти к поиску области реализации. Перейти к взаимодействию с платежеспособными клиентами, увеличить количество, объем заказов. И в завершающей главе рассматриваются вопросы сотрудничества с предпринимателями. Это выводит Вас уже на совершенно иной уровень развития. Так что, вооружиться полезными рекомендациями по грамотному взаимодействию будет совсем не лишним.

Подводя итоги по труду «Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества»

Представленное произведение будет интересно начинающим и опытным мастерам, создающим своими руками удивительные изделия. Если Вы изготавливаете домашнюю косметику, керамическую посуду, шьете одежду, то есть воплощаете креативные идеи в жизнь, то этот труд адресован именно Вам. Прочитав его, Вы узнаете, как сделать хобби предприятием, приносящим стабильный доход.

Автор знакомит читателя со всеми нюансами выхода доморощенного таланта на высокий бизнес-уровень. Вы получите ценные рекомендации по развитию предпринимательских начинаний. Ознакомитесь с поэтапной стратегией продвижения.

Труд представлен двумя частями. Первая предназначена начинающим мастерам, которые только решили освоить новую нишу процветания. Вторая – успешным специалистам, желающим расширить сферу своего влияния, существенно увеличить доход от любимого дела. Обилие ярких примеров, красочных иллюстраций помогает лучше усвоить материал. А действенные рекомендации, задания для реализации определенного процесса позволяют воплотить в жизнь Ваши начинания.

Если данное произведение заинтересовало Вас, то можете ознакомиться с ним, а при желании заказать на сайте магазина Rozetka.com.ua.