О том, чтобы начать свое дело, подумывают многие, ведь собственный бизнес – это уникальная возможность не только обеспечить себя и свою семью, но и превратить любимое занятие в работу. Торговля – одна из самых привлекательных отраслей: как ни крути, но люди покупают и будут приобретать вещи для себя и своих родных.
Наверняка об этом подумывали и вы. Что касается меня, то лично я считаю, что у меня абсолютно отсутствует предпринимательская жилка, но глядя на успешный опыт открытия собственных магазинов своих подруг, могу рассказать, как это делают уже успешные бизнес-леди.
На первом этапе возникает уйма вопросов, на которые вам придется ответить для себя: как это сделать, с чего начать и что предпринять, чтобы дело стало прибыльным? Чем заинтересовать потенциальных покупателей? И как получить преимущество перед конкурентами? А теперь давайте обо всем по порядку.
Начнем с того, что магазин модной одежды – это тот вид бизнеса, который не требует со старта огромных вложений. К тому же, все женщины, без исключения, любят новые и стильные вещи, поэтому если вам удастся наполнить свой магазин оригинальными вещичками по доступной цене, спрос будет обеспечен.
Как это сделать? Поделюсь с вами несколькими историями успешных начинаний, с которыми лично столкнулась на опыте моих близких подруг.
Первый – назовем его стандартный
Для этого нужно обладать уникальным вкусом и чутьем на модные новинки следующих сезонов. Таким путем пошла моя одноклассница, подкопив немного денег, она поехала на оптовый рынок в Харьков, накупила стильных свитерков, блуз, брюк и юбок на свой вкус, арендовала сначала небольшое помещение в торговом центре и начала продавать. Первыми посетителями, конечно, были все друзья и знакомые, но благодаря своему уникальному вкусу и стилю, вещи действительно очень понравились подружкам. Те рассказали своим подругам, и вот уже спустя всего пару недель она снова ехала за новым товаром.
Прошло всего два года, а у нее уже три больших магазина в разных частях города, у нее свои поставщики, с которыми она постоянно работает. Одним из них, я знаю, является оптовый склад брендовой одежды и обуви Modnasprava, и дела продолжают идти вверх.
Второй – современный
Этим путем решила пойти другая моя знакомая, и на удивление он оказался не менее эффективным. В чем суть? Если в первом случае у моей одноклассницы было достаточно средств для того чтобы арендовать торговую площадь и закупить товар хоть на первое время, то тут девушке пришлось начинать именно с нуля. Так как средств на аренду помещения не было, единственный выход был – начать с интернет-площадки. Но перед тем как открыть собственный интернет-магазин, ей пришлось проделать немало работы – найти надежных поставщиков качественной и интересной одежды, заключить с ними договора, создать интернет-страничку, наполнить ее товаром, а после – еще и привлечь посетителей.
Как она мне рассказывала, ей пришлось провести немало времени в сети, чтобы заключить договора с производителями и фабриками модной одежды, но после этого у нее появилось прекрасное конкурентное преимущество – цена, установленная непосредственно производителями, приятно удивляла, и те, кто побывал в ее магазине, возвращались к ней снова и снова. Да, пришлось провести еще пару акций для привлечения клиенток, постепенно заказов становилось все больше и сегодня я с уверенностью могу назвать ее успешной бизнес-леди.
Третий – оригинальный
По этому пути пошла моя старая подружка. Стоит сразу отметить, что она всегда отличалась неординарным подходом ко всем делам, и когда она задумалась над тем, чтобы открыть собственный магазин, она не стала искать поставщиков товара, а наоборот начала сама шить интересные вещи для своих подруг индивидуально для каждой и преподносила в качестве подарка с просьбой прорекламировать ее. Наряжаясь на вечернюю прогулку в компании друзей, все, конечно же, отмечали уникальный дизайн и то, как безупречно вещички сидят по фигуре, подчеркивая все ее преимущества. Так, со временем, у нее появились свои постоянные клиентки, готовые платить немалые деньги за оригинальный дизайн и индивидуальный пошив эксклюзивных вещей.
Четвертый – опытный
Если вы имеете опыт работы руководителя и уверены, что справитесь с администрацией целого магазина, можете попробовать и этот путь, которым последовала мама моей близкой подруги. Она решила не выдумывать ничего нового, а просто открыла в нашем городе новый отдел сети брендовой компании. Секрет в том, что она нашла уникальное место, где вещевых магазинов было не так уж и много, поэтому этот отдельчик всегда пользуется спросом.
Конечно, и другие мои знакомые пытались начинать с торговли вещами со страничек социальных сетей (сейчас многие так пробуют), но, к сожалению, этот путь пока ни одной из них не принес желаемого результата. Вывод можно сделать один: хотите, чтобы ваш магазинчик пользовался спросом? Предложите то, чего не могут другие, и успех вам обеспечен.
Хотите открыть новый магазин или пополнить ассортимент своего интересными вещами? Тогда загляните на сайт http://modnasprava.com.ua/catalog/bluzy/ – здесь вы найдете большой ассортимент женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров по оптовым ценам от лучших мировых брендов.