Категорії
Поради Свята й подарунки

Правила идеального свадебного банкета

организация свадебного банкета

Как правило, гостям со свадьбы больше всего запоминается банкет, поэтому к этому вопросу стоит отнестись особенно внимательно, если вы хотите, чтобы ваша свадьба запомнилась как самое шикарное торжество. Многие наивно полагают, что в этом вопросе достаточно выбрать нормальный ресторан, и дело в шляпе, абсолютно забывая о кухне, обслуживании и многом другом. Сегодня хотим поделиться с вами простыми правилами того, как организовать идеальный свадебный банкет.

1. Выбираем место. Место, в котором будет проходить свадебный банкет, должно быть удобным, красивым, достаточно просторным, и в то же время находиться в таком месте, куда и откуда гостям не будет сложно добираться. Найти красивое кафе для свадьбы киев вам поможет свадебный портал Wedding.ua, в более маленьких городах придется обойти пару-тройку наиболее подходящих заведений, чтобы выбрать самый лучший вариант.

2. Кухня. Перед тем, как зарезервировать зал, непременно закажите что-то из блюд в этом заведении и попробуйте сами. Нет ничего хуже невкусно приготовленных угощений на столе. Вы же не хотите, чтобы на вашей свадьбе гости остались голодными. Если в общем кухня вам понравилась, тогда можете внести предоплату и обсудить главные вопросы с администратором.

3. Меню. Выбирая меню для банкетного стола, ориентируетесь на вкусы основной массы гостей. Если среди ваших родственников будет достаточное количество пожилых людей, тогда непременно включите в меню пару блюд традиционной кухни. Конечно, угодить всем невозможно, поэтому при выборе блюд постарайтесь придерживаться золотой середины.

4. Рассадка. Обсудите заранее с администратором возможные варианты рассадки гостей, при этом не забудьте оставить достаточно свободного места для танцев. И обязательно позаботьтесь заранее о рассадочных карточках, чтобы гости знали, куда им садиться. Старайтесь не садить за один стол незнакомых людей, а также тех, у кого есть какие-то разногласия или просто разные интересы.

Продумав эти детали, вы можете быть уверены, что ваш банкет пройдет без сучка и задоринки ,и у гостей останутся только самые лучшие воспоминания о вашей свадьбе.