search
top

В чем особенность парфюмерии класса масс-маркет

«  ||  »

парфюмерия масс-маркет

Многие ошибочно полагают, что парфюмерия класса масс-маркет – это в основном дешевые некачественные подделки знаменитых брендов. На самом деле, это совсем не так, ведь среди масс-маркет парфюмерии практически нет подделок. О том, в чем же особенность этого сегмента парфюмерии, и почему на нее также стоит обращать внимание, мы расскажем дальше.

Не секрет, что стоимость любого товара зависит не только от его компонентов, но и от затрат на рекламу и маркетинг. Если речь идет о дорогой селективной парфюмерии, то здесь в среднем около 25% (а иногда и больше) от стоимости конечного продукта уходит на рекламу и гонорары звезд, не говоря уже о дорогих эксклюзивных флаконах с изысканным тиснением и декором. Парфюмерия, которая представлена в классе масс-маркет, имеет более простое оформление, хотя и вполне достойное, да и рекламу такого аромата вы вряд ли увидите по телевизору или в модном журнале.

Парфюмерия класса масс-маркет очень и очень разнообразна. По стоимости, ее можно разделить на три сегмента: эконом – около 3$ за флакон, массовый сегмент – около 15$ за единицу и, так называемый, мидл-сегмент, который представлен композициями отличного качества, но по определенным причинам, не дотягивающими до класса люкс – около 40$ за флакон.

Как видите, диапазон цен достаточно большой, а количество подделок в данном сегменте минимально. Почему? Да просто потому, что никому коммерчески не выгодно подделывать парфюмерию, которая так недорого стоит. По этой же причине, вы никогда не найдете пробники того или иного аромата из класса масс-маркет парюмерии.

И массовая парфюмерия, и селективная в составе имеют одни и те же компоненты: дистиллированная вода, спирт и парфюмерная композиция. Последняя производится на специальном заводе (в мире их около 10) под заказ. Если раньше можно было утверждать, что селективная парфюмерия изготавливается исключительно из натуральных компонентов, то сегодня и та, и другая в основе своей содержат по большей части синтетические материалы. Разница в том, что дорогие ароматы могут отстаиваться до 5 недель, благодаря чему спирт пропитывается всеми гранями аромата, вплоть до самых тонких нот, а массовые парфюмы около 5-10 дней. Да и процентное содержание отдушки в масс-маркет ароматах немного меньше, в среднем до 10%, в то время как в люксовой парфюмерии – до 15%.

Отличить качественный парфюм от низкокачественного изделия совсем не сложно. Конечно, никто не будет заказывать изысканную гравировку или флакон, больше напоминающий произведение искусства, для массовой парфюмерии – это значительно увеличит конечную стоимость товара. Но основная масса добросовестных производителей стараются использовать качественные материалы для упаковки товара, чтобы придать ему современный дизайн.

Парфюмерия класса масс-маркет очень и очень разнообразна. И если вам надоело каждый день пользоваться одними и теми же духами, тогда это – отличный способ разнообразить свой «гардероб» ароматов на каждый день.

Подбирая новый аромат, непременно посетите интернет магазин парфюмерии parfums.ua. Здесь вы сможете приобрести качественную парфюмерию на любой вкус и кошелек. А подробное описание ароматов и удобная система поиска по типу аромата, производителю, стоимости и другим параметрам, поможет подобрать парфюм, который идеально вам подойдет.

Related posts:

  1. Нишевая парфюмерия – ароматы, на которые стоит потратиться
  2. Топ-5 самых ожидаемых новинок парфюмерии зимы 2013-2014
  3. Новый тренд в парфюмерии: создаем свой неповторимый аромат, смешивая разные духи
  4. Приятные запахи делают нас более привлекательными
  5. Чем пахнет Украина
Туда/назад: «  ||  »

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree

top