А вы когда-либо слышали о нишевой парфюмерии? Вы никогда не встретите рекламу этих ароматов на телевидении, билбордах или страницах глянцевых журналов. А всё потому, что это не простые раскрученные бренды, а эксклюзивные селективные ароматы, созданные профессиональными парфюмерами. В чем же их отличие от привычных нам парфюмов?
Нишевая парфюмерия – это не массовое производство. При создании такого аромата парфюмер, как истинный творец, не ограничен рамками модных тенденций. Он может позволить себе даже самый смелый полёт фантазии. Для тех, кто впервые сталкивается с нишевой парфюмерией, такие ароматы могут показаться немного странными, но вскоре каждый находит в них свою прелесть.
В отличие от популярных ароматов, для изготовления нишевой парфюмерии используется только самое качественное сырьё. Как для винодела имеет значение год и место сбора урожая, а для гурмана – условия и место произрастания продуктов, для парфюмера, изготавливающего подобные ароматы, так же важно место и год сбора сырья. По этой причине, число флаконов определённого аромата строго ограничено количеством собранного сырья в данном году.
Покупая популярные ароматы, 50-70% от стоимости вы платите за рекламу, раскрутку и собственно сам бренд. Стоимость же нишевой парфюмерии зависит лишь от стоимости сырья, используемого для производства. Да и сами ароматы чаще всего продаются в простых классических флаконах, иногда с этикеткой, подписанной парфюмером вручную.
Как вы понимаете, такие ароматы не могут стоить дешево. Как правило, стоимость одного флакона может сильно колебаться – такой парфюм может приблизится по цене к ароматам класса люкс, но никогда не будет стоить дешевле него. Да, нишевая парфюмерия стоит дороже, но её ароматы отличаются смелостью и неординарностью. Откройте для себя мир селективной парфюмерии, и вам больше никогда не захочется возвращаться к массовым парфюмам.