search
top

Как научиться управлять своим временем

«  ||  »

как все успевать

Мода меняется, что-то остается актуальным достаточно долгое время, другие тренды очень быстро приедаются и надоедают. И если вот уже на протяжении нескольких веков считалось вполне допустимым, когда леди опаздывала на свидание или встречу ненадолго, то сегодня это стало моветоном. Сегодня все ценят свое время, и если девушка позволяет себе хоть на минуту опоздать – это может говорить лишь о неуважении и плохом воспитании.

Поэтому современные леди должны быть не только образованными, начитанными, всегда иметь прекрасный внешний вид, но и уметь правильно распоряжаться собственным временем. При этом последнему пункту отдается не меньшее значение, чем прическе или выбранному наряду. И если вы до сих пор не научились правильно планировать и использовать свое время с максимальной пользой для себя, то успеха в любых делах едва ли стоит ожидать.

Возможно, вы уже прочитали не одну книгу по тайм-менеджменту или даже прошли какие-то курсы, но все это мало работает. А знаете почему? Все эти вещи учат лишь тому, как пользоваться часами и гаджетами, распределяя свою нагрузку в течение дня по часам. Но живем мы совсем не по часам, а по собственному внутреннему времени. Это легко объяснить – в часе всегда одни и те же 60 минут, но вот бывает этот час проходит, словно 5 минут в компании друзей, а бывает, 5 минут тянутся целую вечность, когда ты стоишь в очереди.

Для того чтобы научиться управлять своим внутренним временем, вам нужно понять и запомнить несколько простых правил:

• Самое важное время дня – это первые 30 минут после пробуждения: как вы их проведете, так и пройдет ваш день. Если вам нужно сделать много дел и везде успеть, тогда посвятите это время планированию своего дня.

• Выделяйте время не только на полезные дела, а на абсолютно все – и на общение, и на отдых, и на приятное ничегонеделание. Все это нужно и полезно по-своему.

• Если хотите достичь успеха, уделяйте половину своего дня тому, что вам приносит максимальные результаты.

• Работать и совсем не отвлекаться невозможно, поэтому это тоже нужно просто планировать. А если нужно сделать что-то очень срочное, поставьте себе на стол табличку «не беспокоить», чтобы никто не отвлекал.

• По последним данным исследователей, в среднем каждый тратит больше часа времени каждый день на проверку почты и социальных сетей. Целый час, который вы можете посвятить себе, любимым делам или близким людям. Осознайте, сколько времени у вас забирает все это, и сколько времени вы готовы отдать интернету.

• Заведите себе правило – перед каждым делом, звонком, встречей уделите хотя бы 5 минут на то, чтобы осознать, какой результат вы хотите получить. Такое простое упражнение поможет настроиться, сосредоточится и выполнить любую задачу максимально эффективно.

• Помните, что всего 20% мыслей, дел, разговоров и действий приносят 80% результатов.

Если вы хотите стать хозяйкой своей жизни, начните с того, чтобы хотя бы понять, сколько времени какое занятие у вас отбирает. Зная это, вам будет легче правильно планировать свой день и реально оценивать, сколько дел вы можете успеть сделать в течение дня, чтобы не бегать в спешке и никуда не опаздывать.

Если вы твердо решили взять свою жизнь под контроль, то без такого стильного и модного аксессуара, как часики вам не обойтись. В интернет магазине Тиктак24 вы найдете идеального помощника – наручные часы G-Shock, с которыми вы смело сможете заниматься всем, что вам нравится, не боясь за них. Выбирайте свою любимую модель к новому сезону, ведь часики G-Shock – это не только хронометр, но и невероятно стильный аксессуар!

Related posts:

  1. Как всё успевать, или учимся управлять временем
  2. Что изменится, когда вы съедетесь со своим парнем?
  3. Определиться со временем: как выбрать наручные часы
  4. Сколько сумочек нужно женщине для счастья
  5. Как сбалансировать работу и социальную жизнь
Туда/назад: «  ||  »

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree

top