search
top

Как оформить зал для торжества

«  ||  »

оформление праздничного зала

Любой праздник в нашей жизни сопровождается не только торжественными поздравлениями и вручением подарка, то и хлопотами по подготовке и организации.

Обычно, эти заботы берут на себя сами виновники торжества, и часто к часу икс оказываются выжатыми, словно лимоны. Чтобы не чувствовать себя загнанной лошадкой, лучше всего часть забот отдать профессиональным организаторам праздника.

Что входит в подготовку праздника?

Неважно, что предстоит отмечать: Новый год или юбилей, свадьбу или детский день рождения – прежде чем созывать гостей, надо определиться с меню и местом проведения банкета. Не последнюю роль играет в этом вопросе само помещение. От его размеров и освещенности зависит, какие украшения можно закупать.

Отметим, что оформление детского праздника в Одессе – дело не менее затратное и хлопотное, чем взрослого, поэтому если не уверены в своих силах, то лучше оставить эту часть забот другим.

Стены банкетного зала или кафе обычно украшают:

  • плакатами,
  • слоганами,
  • большими фотографиями,
  • рисунками,
  • сердечками или цветами.

Под потолок часто запускаются гелиевые шары с серпантином или нитями дождя. Если речь идет о свадьбе или юбилее, то уместно сделать арку из воздушных шаров, чтобы установить её над головами виновников торжества.

После того как помещение украшено, необходимо сервировать стол на нужное количество персон. Для этих целей лучше нанять пару официантов, которые впоследствии пригодятся для уборки опорожненных бутылок и блюд. Также в их обязанность будет следить, чтобы гостям хватало выпивки и закуски.

Место для ведущего и звукорежиссера

Очень важно перед проведением торжества пригласить в помещение звукорежиссёра и тамаду. Обычно они выбирают для себя такое место, чтобы быть на виду у гостей и, в то же время, не мешать им. При большом количестве народа ведущий говорит в микрофон. На детском празднике это неуместно: малыши все равно будут очень близко подходить к аниматору, а в шнурах усилителя можно только запутаться.

Что касается музыкального сопровождения, то расставить колонки правильно и протянуть провода так, чтобы никому из гостей они не помешали, необходимо заранее. Поэтому музыкальный руководитель вашего вечера должен быть на месте торжества значительно раньше, чем все гости.

Переложить на чужие плечи

Если не хочется отвлекаться на подготовительные хлопоты или просто не хватает на это время, то можно заказать праздник под ключ в специализированном агентстве. Тогда одной головой болью перед торжеством у вас будет меньше.

Related posts:

  1. Как устроить День Рождения парню
  2. Шьем платье для торжества
  3. 5 причин нанять свадебного координатора
  4. Два свадебных платья: популярный тренд в свадебной моде
  5. Почему лучше отмечать праздники в ресторане
Туда/назад: «  ||  »

Оставить комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree

top