Категорії
Поради Свята й подарунки

Секреты веселой свадьбы

советы по организации свадьбы

Свадьба является очень волнительным событием, но не стоит забывать о развлекательных программах. Вот 15 пунктов, как устроить незабываемую развлекательную программу, которые подсказало свадебное агентство https://www.weddinglovinghearts.in.ua/.

1.СВАДЕБНЫЙ БРАНЧ

В некоторых странах есть обычай. Встреча перед свадебной церемонией, приглашенные стараются получше узнать друг о друге, так церемония напомнит дружескую вечеринку.

2.ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ

Перед фотосессией, либо в промежутке перед торжеством, устройте поздравительный прием, дабы приготовить гостей к предстоящему развлекательному вечеру, длительностью до часа, в сопровождении музыки.

3.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТЕЙ

Правильное распределение – залог атмосферы праздника, и общения. Нужно ответственно подойти к данному пункту, нужно посадить семейные пары за один стол, молодых мужчин и женщин за второй, детям, в свою очередь, лучше организовать отдельную развлекательную зону в стороне от родителей.

4.СВАДЕБНОЕ МЕНЮ

Подумайте от лица гостя, чтобы вы хотели видеть на праздничном столе? Это могут быть японские, итальянские, русские, и т.д. блюда. Что больше предпочитают ваши гости?

5.СВАДЬБА ПО ВКУСУ

Организуйте ужин на любой вкус, от различных соусов, до разнообразных блюд, это позволит подобрать блюдо каждому гостю.

6.ЛАУНЖ

Подготовьте лаунж зону – место, куда гости могут отлучиться от свадебного стола, несколько диванов и кресел, хорошо поспособствуют душевному разговору, а танцевальная площадка не даст приглашенным засиживаться на одном месте.

7.ПРАВИЛЬНЫЕ ЗОНЫ

В чем успех свадьбы? В длительности! Не давайте гостям скучать и сидеть на одном месте, смена танцев с перекусом позволит гостю дольше оставаться на ногах.

8.БАРМЕН ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Пригласите на свадьбу профессионального бармена, который создаст свою развлекательную программу, устроив соревновательное шоу, гостям будет интересно и весело, в Харькове есть надежное свадебное агентство https://www.weddinglovinghearts.in.ua/

9.МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ

При планировке живой музыки, договоритесь с музыкантом о перерыве.

10.ДИДЖЕЙ

Если вы наняли диджея, заранее обговорите музыкальные треки, музыка должна подходить к вашему вкусу, и целостно со вкусами гостей, ведь именно музыка сопровождает свадебное настроение.

11.ТРЕК

Во избежание ситуации, когда играет музыка, а гости не танцуют, нужно тщательно подобрать танцевальную музыку, чередуя медленные танцы и веселые подвижные треки.

12.ТАНЕЦ МОЛОДОЖЕНОВ

Все присутствующие во время танца, будут смотреть только на молодоженов, данное внимание – отличная возможность всех удивить, устройте жаркий латинский танец или танец в стиле танго.

13.ПОДБАДРИВАЙ ГОСТЕЙ

Нужно тщательно следить за наличием закуски у гостей, попросите обслуживающий персонал, проследить за их наличием.

14.ДЕТСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Позовите на вечер аниматора, который проведет конкурсы отведенные для детей, это позволит их родителям расслабиться, а дети, в свою очередь, отлично проведут время.

15.КООРДИНАТОР имеет очень важную и ответственную роль на свадьбе, ведь все пункты, описанные выше, должен кто-то контролировать.