Свадьба является очень волнительным событием, но не стоит забывать о развлекательных программах. Вот 15 пунктов, как устроить незабываемую развлекательную программу, которые подсказало свадебное агентство https://www.weddinglovinghearts.in.ua/.
1.СВАДЕБНЫЙ БРАНЧ
В некоторых странах есть обычай. Встреча перед свадебной церемонией, приглашенные стараются получше узнать друг о друге, так церемония напомнит дружескую вечеринку.
2.ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ
Перед фотосессией, либо в промежутке перед торжеством, устройте поздравительный прием, дабы приготовить гостей к предстоящему развлекательному вечеру, длительностью до часа, в сопровождении музыки.
3.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСТЕЙ
Правильное распределение – залог атмосферы праздника, и общения. Нужно ответственно подойти к данному пункту, нужно посадить семейные пары за один стол, молодых мужчин и женщин за второй, детям, в свою очередь, лучше организовать отдельную развлекательную зону в стороне от родителей.
4.СВАДЕБНОЕ МЕНЮ
Подумайте от лица гостя, чтобы вы хотели видеть на праздничном столе? Это могут быть японские, итальянские, русские, и т.д. блюда. Что больше предпочитают ваши гости?
5.СВАДЬБА ПО ВКУСУ
Организуйте ужин на любой вкус, от различных соусов, до разнообразных блюд, это позволит подобрать блюдо каждому гостю.
6.ЛАУНЖ
Подготовьте лаунж зону – место, куда гости могут отлучиться от свадебного стола, несколько диванов и кресел, хорошо поспособствуют душевному разговору, а танцевальная площадка не даст приглашенным засиживаться на одном месте.
7.ПРАВИЛЬНЫЕ ЗОНЫ
В чем успех свадьбы? В длительности! Не давайте гостям скучать и сидеть на одном месте, смена танцев с перекусом позволит гостю дольше оставаться на ногах.
8.БАРМЕН ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Пригласите на свадьбу профессионального бармена, который создаст свою развлекательную программу, устроив соревновательное шоу, гостям будет интересно и весело, в Харькове есть надежное свадебное агентство https://www.weddinglovinghearts.in.ua/
9.МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ
При планировке живой музыки, договоритесь с музыкантом о перерыве.
10.ДИДЖЕЙ
Если вы наняли диджея, заранее обговорите музыкальные треки, музыка должна подходить к вашему вкусу, и целостно со вкусами гостей, ведь именно музыка сопровождает свадебное настроение.
11.ТРЕК
Во избежание ситуации, когда играет музыка, а гости не танцуют, нужно тщательно подобрать танцевальную музыку, чередуя медленные танцы и веселые подвижные треки.
12.ТАНЕЦ МОЛОДОЖЕНОВ
Все присутствующие во время танца, будут смотреть только на молодоженов, данное внимание – отличная возможность всех удивить, устройте жаркий латинский танец или танец в стиле танго.
13.ПОДБАДРИВАЙ ГОСТЕЙ
Нужно тщательно следить за наличием закуски у гостей, попросите обслуживающий персонал, проследить за их наличием.
14.ДЕТСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Позовите на вечер аниматора, который проведет конкурсы отведенные для детей, это позволит их родителям расслабиться, а дети, в свою очередь, отлично проведут время.
15.КООРДИНАТОР имеет очень важную и ответственную роль на свадьбе, ведь все пункты, описанные выше, должен кто-то контролировать.