Сейчас этим вопросом задается практически каждый. Ведь персональный бренд становится неотъемлемой частью нашей жизни – он важен даже для тех, кто не ведет свой бизнес через соцсети.
Ваш личный бренд – это то, как вас видит мир. Как только люди начнут понимать, кто вы, и ассоциировать вас с определенными навыками и квалификацией, вы будете на полпути к успеху в своей нише или отрасли.
На ваш персональный бренд влияет все: то, как вы пишите и говорите, что вы говорите, во что одеваетесь, какие ценности пропагандируете и т.д. Имеет значение и ваше фото профиля, и ваши посты в социальных сетях – сейчас по ним часто оценивают человека.
Если вы хотите начать работать над новым брендом, вам сначала нужно стать брендом – узнаваемым и трастовым, которому люди доверяют. В этом случае и новый бренд, что бы вы ни продавали, будет продвигать намного легче.
Итак, если у вас есть желание или вы видите для себя необходимость развивать персональный бренд, наши советы помогут вам хотя бы начать – понять, за что хвататься, что показывать, как продвигаться.
Что такое персональный брендинг?
– Это то, что люди говорят о вас, когда вас нет рядом
Личный бренд – это как раз то, чем кажется: человек, который сам по себе является брендом, а не компания или продукт. С помощью персонального бренда вы сможете выделиться среди конкурентов и повысить доверие ко всему, что делаете (товарам, услугам). То есть, личный бренд – это создание в подсознании пользователей вашей картинки или образа с определенной нишевой специализацией, которой вы обладаете.
3 важных составляющих персонального бренда
1. Страсть к чему-либо. Не каждый может просто взять и создать свой личный бренд – это так не работает. Вам нужно «гореть» своими идеями, с огромным интересом, и даже страстью, относиться к тому, чем вы занимаетесь.
2. Сила, как основа. И речь не физической силе, а о вашей сильной стороне, на основе которой вы будете строить свой бизнес. Это должно быть что-то, чем вы гордитесь, что выделяет вас из толпы конкурентов (спорт, технологии, стиль, инновации и т.д.). С помощью этой силы вы сможете достичь того, чего другие не смогут.
3. Последовательность. Она действительно является неотъемлемой частью любой успешной бизнес-идеи. Вы должны создать последовательную идеологию своего бренда и терпеливо следовать ей. Ведь путь в обход всех сложностей никогда не принесет вашему личному бренду ценности, значимости и успеха.
Если вы хотите создать свой личный бренд, начните с этих простых советов:
– Будьте человеком, а не выдуманным идеалом.
– Рассказывайте аудитории о своих победах и поражениях и всегда заканчивайте на вдохновляющей ноте.
– Примите свою уязвимость (вы все же человек).
– Помните о том, что люди взаимодействуют только с реальными историями.
– Сделайте так, чтобы у пользователей создавалось впечатление, будто они там с вами и причастны к вашему опыту.