В условиях пандемии COVID-19 фитнес-залы работают с длительными перерывами на карантин, во время которых инструкторы остаются не у дел. Исправить это положение и обеспечить себе стабильный заработок можно с помощью Инстраграма. Эта социальная сеть дает фитнес-тренеру огромные возможности в плане охвата целевой аудитории, но в ее профиле нельзя размещать более одной активной ссылки, что неудобно при ведении бизнеса. Избавиться от этого ограничения поможет мультиссылка, которая ведет на страницу-визитку, предоставляющую всю необходимую информацию о вас.
План действий
В первую очередь нужно продемонстрировать подписчикам и гостям вашей страницы свою спортивную форму и опыт тренерской работы. Для этого запишите и разместите в интернете видеоролики с упражнениями и советами по питанию, найдите фото своих клиентов до и после занятий по вашим программам.
Затем нужно создать мультиссылку. Для этого зарегистрируйтесь на одном из сервисов для создания мультиссылок, привяжите его к инстаграм-аккаунту и в личном кабинете создайте страничку, на которую добавьте ссылки на вашу самопрезентацию, фото и видеоконтент, контакты во всех соцсетях и мессенджерах и другую нужную информацию. Полученную ссылку на эту страницу-визитку вставьте в описание профиля.
После размещения материалов, свидетельствующих о вашем высоком профессионализме, проявляйте активность в группах и на форумах по фитнесу и похудению, давайте советы, оставляйте ссылки на свой Инстаграм, используйте рекламу. Набрав достаточно заинтересованных подписчиков, вы можете продавать программы похудения, проводить марафоны по сбросу веса, предлагать услуги персонального тренера и диетолога.